ОСК получила контроль над Северной верфью
Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) получила операционный контроль над крупнейшим судостроительным активом Сергея Пугачева — “Северной верфью”, пишет “Коммерсантъ”.
ОСК сообщила, что гендиректор “Северной верфи” Андрей Фомичев, который занимал эту должность с 2007 года, сложил с себя полномочия и “передал дела” Александру Ушакову, который раньше работал директором по производству предприятия. Как сообщили в ОСК, дальнейшие кадровые перестановки на “Северной верфи” еще не произошли, но “новое руководство предприятия продолжит работать с той частью менеджмента, которая не была задействована в потенциально предосудительных финансовых схемах прежних владельцев”.
Более 75% акций “Северной верфи” заложены ЦБ по невыплаченному кредиту Межпромбанка Сергея Пугачева. Банк России осенью прошлого года передал этот пакет в доверительное управление ОСК, которой изначально принадлежало 20,9% акций. С тех пор корпорация безуспешно пыталась получить операционный контроль над предприятием. Новый совет директоров верфи, избранный представителями ОСК и ЦБ, прекратил полномочия Андрея Фомичева и назначил гендиректором Александра Ушакова еще 16 апреля, но даже тогда старый менеджмент компании не пожелал менять власть.
По мнению аналитиков, со сменой гендиректора “судьба предприятия окончательно решена” — заложенный пакет акций верфи будет куплен ОСК с торгов в ближайшее время. В начале года суд обратил взыскание на заложенные пакеты “Северной верфи” и Балтзавода, их стартовая цена была установлена на уровне 14,5 млрд руб. и 213 млн руб. соответственно. Ранее пресс-служба “Северной верфи” сообщала, что торги могут состояться уже в конце мая – начале июня этого года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями