СУЭК может получить контроль над ММТП
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила подконтрольной Андрею Мельниченко Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) купить 25,08% голосующих акций Мурманского морского торгового порта (ММТП) к уже имеющимся у нее 24,91%.
Размер госпакета — 34% обыкновенных акций ММТП (25,5% капитала). Ходатайство подано на приобретение именно госпакета, уточнил представитель СУЭК. Заявок от других компаний на госпакет ММТП не поступало, сообщил сотрудник ФАС. Если СУЭК достанется госпакет порта, то компания станет контролирующим его акционером — ее доля увеличится до 58,35% обыкновенных (43,8% капитала) акций порта.
Принадлежащий Росимуществу пакет акций ММТП включен в список приватизации на 2012-2013 гг. Агентом по его продаже назначен «Райффайзен инвестмент». О сроках проведения аукциона не сообщается.
В феврале владеющие 46,6% обыкновенных (53,3% капитала) акций ММТП структуры бизнесменов Николая Егорова и Сослана Хоребова (Laterium Commercial Limited и «Спешиалайзд проджект инвестментс Б.В.») вышли из состава акционеров порта. Два источника, близкие к продавцам порта, говорили, что этот пакет был продан целиком. Но СУЭК заявила о покупке только 24,91% голосующих акций (18,68% капитала) ММТП за $100 млн. Кто является покупателем оставшихся акций ММТП, до сих пор не понятно. Один источник газеты “Ведомости”, близкий к продавцам, говорит, что СУЭК купила весь пакет, но представитель СУЭК это отрицает.
InfraNews: Госпакет ММТП стоит максимум $100 млн. Порт требует значительных инвестиций в развитие — около $70-80 млн. Поэтому вряд ли кто-то, кроме СУЭК, которая уже владеет крупным пакетом порта, будет бороться за долю в ММТП.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC