Юмор от Усть-Луги
Строительство порта Усть-Луга будет завершено досрочно, в 2013 году, а не в 2015, как предусмотрено контрактом, заявил генеральный директор “Компании Усть-Луга” Максим Широков на пресс-конференции, посвященной 10-летию порта. По его словам, на отведенной территории могут разместиться еще не более 1200 м причального фронта – “на один нормальный терминал”. “Думаю, что в следующем году мы сможем заявить, что государственный контракт на строительство порта досрочно завершен. Проект “Порт” будет закрыт, а компания вступает во вторую стадию – комплексного развития территории”, – подчеркнул он.
На текущий год в порту запланирован ввод в эксплуатацию ряда объектов, которые позволят достичь грузооборота в 44 млн. т., то есть удвоить его по сравнению с предыдущим годом.
Проект комплексного развития Морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории, к которому теперь приступила компания, рассчитан до 2030 года. Он предусматривает создание нескольких взаимосвязанных кластеров: транспортно-логистического, индустриального, сити-кластера, агропромышленного и рекреационного. Общий объем инвестиций в проект может составить около 678 млрд рублей.
Индустриальная зона площадью 4 тыс га рассчитана на размещение перерабатывающих предприятий нефте- и газохимических секторов. Ее концепция и бизнес-план уже разработаны, идет заключение договоров с якорными инвесторами, один из которых уже подписан. Однако назвать будущих резидентов индустриальной зоны Широков отказался, сославшись на конфиденциальность соглашений.
В июне текущего года, по словам Широкова, будет сдан первый квартал нового города Усть- Луга – 4 многоквартирных дома. На будущий год, помимо жилья, запланировано строительство школы и детского сада. Генплан будущего города рассчитан на 34,5 тыс жителей. Но, как признался генеральный директор “Компании Усть-Луга”, “судя по всему, этого может оказаться маловато, придется расширять”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями