ЗАО Нева-Металл установило портальный кран на тыловом терминале
ЗАО «Нева-Металл», стивидорное предприятие «Северстали», установило на терминале «Химический» портальный кран «Сокол». Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, а также разгрузить мощности третьего района Морского порта «Санкт-Петербург». Портальный кран высотой 46 метров и грузоподъемностью 32 тонны производства немецкой компании KRANBAU EBERSWALDE позволяет перегружать полный спектр грузов, включая горячекатаный и холоднокатаный металл, контейнерные, генеральные грузы и др. Стала возможна одновременная выгрузка продукции как на открытой площадке, так и на крытом складе. Это значительно ускоряет процесс выгрузки/погрузки, и повышает производительность терминала. Если ранее в сутки терминал мог принять около 25 вагонов, сейчас стало возможно полностью обработать состав (55-57 вагонов).
InfraNews: Не стоит пугать людей названием “Химический”, потому как к химии терминал давно не имеет отношения. Этот тыловой терминал, на который вдобавок зачем-то поставили портальный кран, находится за Проспектом Стачек, и рядом с ним живут люди. Как пояснили в “Неве-Металл”, данный терминал появился у компании “около двух лет назад”. И вот теперь на терминале умудрились поставить морской кран, и, оказывается, с него даже возят грузы к причалам .Чудеса да и только!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее