Из-за плавучего казино в Питере хотят переписать вековые правила работы порта
Регламент работы судопропускных сооружений комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений будет утвержден на уровне правительства России, сообщил вчера капитан морского порта Санкт-Петербург Петр Паринов. В конце прошлого года закрытие дамбы из-за шторма стало причиной скандала. Судно паромной компании St.Peter Line с пассажирами не смогло вовремя войти в порт, простояв несколько часов на подходах к нему. Пишет РБК daily
По словам Петра Паринова, все спорные вопросы, связанные с работой комплекса, уже согласованы заинтересованными сторонами, в частности МЧС, администрацией Комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений и портовыми властями. Г-н Паринов пояснил, что согласно законодательству порт может быть закрыт либо по распоряжению правительства, либо по распоряжению капитана порта. Однако закрытие затворов судопропускных сооружений дамбы, приводящее к блокированию порта в случае неблагоприятных погодных условий, происходит по распоряжению МЧС.
В конце прошлого года закрытие дамбы стало причиной скандала. Паромный оператор St.Peter Line обвинил дирекцию КЗС в незаконном закрытии дамбы 26 декабря: по мнению представителей компании, организация закрыла судопропускное сооружение без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии.
«Сейчас решение вопроса найдено», — сказал РБК daily глава паромной компании Игорь Глухов. Он также отметил, что компания отказалась от судебных разбирательств с руководством КЗС. «Произошла несогласованность в работе ведомств», — сказал г-н Глухов.
Infranews: А зачем думать и зачем дамбу строили, есть режим черезвычайной ситуации, есть правила порта, есть морские неписаные правила. Все необходимые регламенты уже прописаны в Кодексе торгового мореплавания. По сути, речь идет о рисках, связанных с ростом стоимости фрахта судна, которые несопоставимы с рисками природной катастрофы для пятимиллионного города.
Не сильно мы круто г-н капитан порта решаем менять установленные незыблемые веками вещи ради плавучего казино? Может-таки стыд поимеем?
Надо кандидату в президенты Путину В.В. рассказать – то-то порадуется: все деньги, что потрачены за последние 20 лет, силы и, наверное, немало жизней, теперь по желанию владельцев казино пойдут прахом. А что, за 2-3 часа открытых створов ничего же не случится. Да и подумаешь – Спас на Крови с Эрмитажем слегка подмоет. Тут речь о 10 тыс. долларов суточного фрахта (или о 20)!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну