Балтзавод почти банкрот
В пятницу арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО “Балтийский завод” по исковому заявлению ООО “Барс-Гидравлик Групп”, пишет “Коммерсантъ”. Заложенность Балтзавода перед компанией составляет чуть более 4 млн руб.
Первый иск о банкротстве предприятия поступил в суд от ООО “Торговый дом “Санеста-металл”” еще в августе 2011 года, арбитраж оставил его без рассмотрения, но производства по делу не прекратил. “Барс-Гидравлик Групп” вступила в дело в конце октября прошлого года, вслед за ней заявления о банкротстве Балтзавода подали мелитопольский завод холодильного машиностроения РЕФМА, Русская горно-металлургическая компания и Сбербанк. Принципиальное решение обанкротить завод было принято еще в прошлом году. По словам вице-премьера Дмитрия Козака, банкротство предприятия — это единственный способ разобраться с его задолженностью, которая составляет около 15 млрд руб.
Скорее всего, после завершения процедуры наблюдения в отношении Балтзавода будет открыто конкурсное производство, в рамках которого весь имущественный комплекс предприятия должен быть продан с торгов. Весь персонал завода переведут в подконтрольное государственной Объединенной судостроительной корпорации ООО “Балтзавод-Судостроение”, с которым будут заключаться все контракты на строительство судов. До завершения банкротства ООО будет арендовать мощности Балтзавода.
При этом 88,32% акций Балтзавода находятся в залоге у ЦБ но невыплаченному кредиту Межпромбанка на 32 млрд руб. 29 декабря суд обратил на них взыскание — теперь пакет должен быть продан с открытых торгов, наиболее вероятным его покупателем считается ОСК, которая, скорее всего, выкупит и имущество завода в рамках банкротства. Суд установил начальную стоимость пакета на уровне 213,7 млн руб. Из материалов суда следует, что пакет (88,32%) распределен между пятью юридическими лицами, подконтрольными Объединенной промышленной корпорации (ОПК) Сергея Пугачева.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями