В Новороссийске упал кран
Группа «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о том, что 24.12.2011 в 03 часов 30 минут во время погрузки партии чугуна на судно, пришвартованное у причала №9 ОАО «НМТП», произошла авария портального крана.
По словам М. Сидорова, заместителя генерального директора ОАО «НМТП» по внутрикорпоративным коммуникациям и связям с общественностью, «в результате происшествия пострадал сотрудник Компании, который в настоящее время находится в больнице. Его состояние – стабильное, угрозы для жизни нет. Компания взяла под свой контроль вопрос о предоставлении ему наилучшего медицинского обслуживания».
С целью выяснения обстоятельств случившегося создана комиссия Ростехнадзора. ОАО «НМТП» надлежащим образом были проинформированы все соответствующие надзорные органы. Также идет внутреннее расследование инцидента. По словам М.Сидорова, «выводы комиссии станут известны в ближайшие дни. По данным ОАО «НМТП» обработка груза велась при строгом соблюдении всех технических норм и требований. В момент аварии кран поднял 36 тонн груза, при грузоподъемности свыше 60-тонн. Срок эксплуатации данного крана на сегодняшний момент составил 12 лет, при нормативе – 20. Выяснение объективных причин аварии позволит Группе «НМТП» принять превентивные меры для предотвращения схожих ситуаций на подобной технике».
Планируется, что штатная работа на причале возобновится 26.12.2011. Судно, на которое шла погрузка чугуна, в настоящий момент осматривается комиссией с участием представителей администрации порта Новороссийск, капитана судна и представителей Компании. Ожидается, что погрузка чугуна (партии общим весом в 50 тыс. тонн) будет продолжена и по ее окончании судно покинет порт.
Комментируя данную ситуацию, М.Сидоров добавил: «Высокий износ технических средств Группы – одна из главных проблем, с которой столкнулся новый менеджмент ОАО «НМТП». Поэтому уже сегодня подходит к завершению работа по техническому аудиту во всех компаниях Группы. По его результатам будет принят план системного обновления технического парка, включая портальные краны, который начнет реализовываться с 2012 года. Вместе с этим мы приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не смогла повториться».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну