Анекдот про взаимоотношения Роснефтьбункера и Росморпорта
Нам звонят много и регулярно, процентов 30 звонков – пустые как барабан. Ищут ВГК, организовавшую свой сайт в невнятной зоне доменов, ищут ПГК отчаявшиеся грузовладельцы. Реже ищут контейнерные линии, особенно непредставленные в России. Кто из регионов помогаем, кто из мАсквы – посылаем. Даем инструкции по поиску в Яндексе и Гугле.
Сегодня случился звонок, который окончательно подорвал нашу веру в разумность жизни на планете. Судите сами. +7-812-347-94-64. Таков был номер звонивших. Искали Росморпорт. Это редкий объект для поиска – поскольку сайт организации ищется довольно легко и в навигации адекватен.
Кто же искал, да еще из Морской столицы ФГУП РМП. Не поленились – позвонили. Трубка выпла из рук – автосекретарь сообщил нам, что мы позвонили в Роснефтьбункер.
во как
Вы спрашиваете, почему у РНБ непойми как построен терминал в Усть-Луге? Так все оказывается просто, как мы и предполагали, любая Ганворовская (гунВоровская) контора организована из рук вон плохо: корпоративно, финансово, кадрово. Представить себе, что вы кинули в проект $1 млрд, и у вас в подкорке до сих пор не записался телефон вашего основного контрагента по проекту, невозможно. Это ошибка в коде ДНК.
напомним кортко, почему телефоны РМП должны помнить люди Gunvor
https://www.infranews.ru/?object=news&id=12272&catid=4
https://www.infranews.ru/?object=news&id=12262&catid=4
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями