Некуда бежать
На украинской таможне несколько компаний-посредниц взимают плату с отечественных и иностранных предприятий за право ввозить товары в страну, пишет журнал Корреспондент. Источники журнала уверяют, что услугами посредников импортеров заставляют пользоваться сами таможенники и сотрудники Службы безопасности Украины. На таможне предпринимателям полушепотом объясняют, что тормозить грузы на границе – это инициатива сверху. После задержания товара в порту компании-посредницы могут потребовать до $ 38 тыс. за каждый контейнер. Эти деньги эти не являются штрафом или пошлиной. В СБУ уверяют, что не имеют никакого отношения к оформлению таможенного груза, а все случаи задержек связаны с предотвращением ввоза контрабанды на территорию Украины.
По данным издания, бизнес спасается бегством в порты соседних государств. Количество отказников выросло и после простоев в середине 2011 года. Больше 40% транзитных грузов ушло в порты соседних стран: Румынии, Германии, Польши и прибалтийских государств.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн