Балтзавод вышел из-под контроля

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 30, 2011, 20:00

Объединенной промышленной корпорации (ОПК) Сергея Пугачева удалось лишить ЦБ права доверительного управления Балтзаводом. Вчера девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил апелляционную жалобу структуры ОПК — ООО “Нано-строй” — и отменил обеспечительные меры в отношении акций Балтийского завода. Решение вступит в силу через пять дней.

Пакет акций (88,32%) завода находится в залоге у ЦБ по невыплаченному кредиту Межпромбанка на 32 млрд руб., банк пытается обратить на них взыскание. Решение о введении обеспечительных мер было приятно 29 сентября московским арбитражем, оно давало ЦБ полномочия акционера Балтзавода. Банк передал предприятие по доверенности в управление ОСК.

В ОСК решение суда считают “не более чем юридическим казусом”. “Завод уже включен в цепочку кооперации ОСК. Мы надеемся, что ЦБ использует все возможные рычаги, чтобы предотвратить вступление решения суда в силу, а если это произойдет, то оспорит его во всех инстанциях”,— сообщили “Коммерсанту” в ОСК.

По мнению юристов, теперь ЦБ и ОСК фактически утрачивают основной рычаг управления предприятием, поскольку теряют возможность осуществлять правомочия акционеров. Пока доверительное управление не помогло ОСК получить контроль над Балтзаводом. Совет директоров завода самораспустился, и из-за отсутствия кворума ОСК так и не удалось официально назначить своего менеджера Валерия Венкова гендиректором, а также созвать собрание акционеров для переизбрания совета директоров. В середине ноября ЦБ потребовал от суда новых обеспечительных мер — разрешения сменить руководство завода и передать ему контракт без решения совета директоров. Но суд ему отказал.

Также сегодня девятый арбитражный апелляционный суд должен рассмотреть жалобу структуры ОПК об отмене обеспечительных мер в виде доверительного управления ЦБ и в отношении другого судостроительного актива корпорации – “Северной верфи”.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43