Кадровый вопрос
Разговоры о смене руководства Ванинского морского торгового порта (ВМТП) в преддверии приватизации 55% акций уже давно ведутся. На пост гендиректора Альфира Богудинова прочат Дмитрия Лисина, руководителя проектов развития портов En+ Group Олега Дерипаски (у нее 28% ВМТП).
Стало известно, что сменить руководителя порта предложил его независимый директор Евгений Быханов. Причина – неудовлетворительные показатели предприятия: в прошлом году погрузка составила 6 млн т, по итогам этого ожидается 5,7 млн, и это на фоне роста грузопотока портов Дальнего Востока. Совет директоров ВМТП уже назначен на 5 декабря.
Росимщуство направило в Росморречфлот предложения об избрании председателем совета директоров порта “Ванино” профессионального поверенного Андрея Винькова, сообщил журналистам исполняющий обязанности главы ведомства Глеб Никитин. Виньков является независимым директором. Всего в совет директоров “Ванино” входят девять человек, в том числе четыре представителя Росимущества (владеет 73,33% акций), два представителя En+ Group Олега Дерипаски и три независимых директора.
Что касается предложений по назначению генеральным директором компании члена совета директоров “Ванино” Дмитрия Лисина, то, по словам Никитина, по этому вопросу решение еще не принято. Напомним, чтоEn+ была одним из претендентов на покупку госпакета ВМТП на аукционе 19 мая, который был сорван. Если менеджером порта сейчас станет представитель En+, шансы последней на победу вырастут. Представитель компании уже подтвердил намерение компании участвовать в торгах.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями