Кто построит инфраструктуру из-за 1 млн.т.
Сахарная отрасль России опередила прогнозные показатели Доктрины продовольственной безопасности, пишет РБК daily. В начале прошлой недели первый вице-премьер Виктор Зубков заявил, что в текущем году урожай сахарной свеклы составит 48 млн т. Таким образом, отечественные производители уже в этом году смогли обеспечить внутренний рынок сахаром почти на 100%, хотя к 2020 году планировалось иметь собственное обеспечение только в размере 80%. Для сравнения, в 2009 году доля российского сахара на внутреннем рынке составляла всего 55%.
Рекордный урожай и стабильное внутреннее производство позволят экспортировать в 2011—2012 годах до 200 тыс. т. белого сахара, полученного из российского сырья. Хотя еще несколько лет назад Россия считалась крупнейшим импортером сахара-сырца из тростника. Наша страна может повторить опыт Европы, которая, насытив внутренний рынок собственным сахаром, сейчас экспортирует его или использует сахарную свеклу для производства биотоплива. Сейчас российские компании поставляют сахар на рынки стран СНГ, но экспортировать его в страны дальнего зарубежья не спешат из-за отсутствия логистики и не развитой портовой инфраструктуры.
InfraNews: Слишком малые обороты не дают возможности предположить будущее логистики на этом сырьевом направлении. Кроме того – стабильности нет. Но, впрочем, есть возможность валить сырец на экспорт практически в любом универсальном порту.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн