ВМТП модернизирует грузозахватные приспособления для работы с зерновозами

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 12, 2011, 5:55

Во Владивостокском морском торговом порту (входит в Транспортную Группу FESCO) провели испытания модернизированной траверсной рамы и навесного оборудования, предназначенных для обработки по прямому варианту «вагон-судно» новых моделей зерновозов.

Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в конструкцию траверсной рамы были внесены соответствующие изменения: смонтированы дополнительные проушины, изготовлены специальные сегменты для застропки.

Грузозахватные приспособления успешно прошли испытания и в ближайшее время будут введены в постоянную эксплуатацию. Это, в свою очередь, позволит не снижая интенсивности обрабатывать по прямому варианту «вагон-судно» как старые, так и новые зерновозы.

ВМТП – единственный дальневосточный порт, который может в настоящее время обеспечить перевалку зерновых грузов по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. За десять месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тыс. т. зерновых. В этом объеме экспорт составил 48,3 тыс. т., каботаж – 10,9 тыс. т. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн. т. зерна в год.

Зерно «на море» переваливается по прямому варианту «вагон-судно» с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3000 тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости