Обрушение причалов – не помеха запуску БТС-2
К решению проблемы запуска БТС-2 подключился сам Игорь Сечин. В четверг вице-премьер провел совещание по строительству комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, рассказали “Ведомостям” источники в организациях, приглашенных на эту встречу. На совещании согласовали график проведения дноуглубительных работ и восстановления причалов на нефтеналивном терминале «Роснефтьбункера». «Росморпорт» и «Роснефтьбункер» завершат строительство к моменту запуска БТС-2 — 1 декабря, заявил представитель Геннадия Тимченко. Согласно словам представителя “Росморпорта”, готовность подходного канала для танкеров составляет 99%.
Совещание проводилось по просьбе президента «Транснефти» Николая Токарева, который 28 октября написал Сечину о том, что причалы в Усть-Луге, куда выходит БТС-2, не будут готовы к запуску нефтепровода. Причиной таких выводов стала проверка, проведенная Ростехнадзором. Еще летом инспекторы ведомства обнаружили провалы в двух строящихся причалах. Ростехнадзор настаивал на приостановке работ на 90 дней из-за опасности образования новых провалов. Дноуглубительные работы на причалах «Роснефтьбункера» не были завершены в середине октября. Из-за этого «Роснефтьбункер» не может начать восстановление своих обрушившихся причалов, говорится в письме Токарева.
А вот в Невской транспортной компании (НТК, собственник причалов, принадлежит Gunvor и «Транснефти») в провалах причалов винят подрядчика «Росморпорта» — Северную дноуглубительную компанию (СДК). СДК торопился с выполнением дноуглубительных работ, нарушая технику безопасности, что и послужило причиной возникновения провалов у основания причалов «Роснефтьбункера», считают в НТК.
InfraNews: Видимо, на Сечина изыскания Ростехнадзора не произвели особого впечатления, раз работы не были приостановлены. Тем временем, строительство причалов до окончания дноуглубительных работ повышает риск их обрушения. Можно с уверенностью сказать, что за месяц достроить причалы не удастся. Кроме того, любое гидротехническое сооружение после завершения строительных работ должно пройти испытания.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн