Бывшие рейдеры Троценко возьмутся за старое
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) придумала, как держать под контролем контракты, исполнение которых она собирается переносить на переданное ей в управление ОАО “Балтийский завод”, а также снизить стоимость этого актива (в начале 2012 года ЦБ выставит его на публичные торги). Субхолдинг ОСК, Западный центр судостроения и судоремонта, учредил ООО “Балтийский завод судостроение”, на работу в которое планируется перевести всех сотрудников Балтийского завода и основные контракты предприятия. Гендиректором фирмы назначен Александр Вознесенский, руководитель дирекции ОСК по строительству новой верфи в Кронштадте, бывший заместитель гендиректора завода “Климов” по корпоративным вопросам.
По словам источника “Коммерсанта” в ОСК, перевод рабочих и передача контрактов в ООО необходима, потому что счета ОАО “Балтийский завод” арестованы, компания не может финансировать контракты, платить зарплату и даже оплачивать коммунальные услуги — этим займется новая фирма, под руководством господина Вознесенского. После перехода завода под управление ОСК на должность и. о. директора предприятия усилиями правительства и ЦБ назначен Валерий Венков — глава департамента инновационного развития ОСК. Венков и Вознесенский “будут работать в паре”, говорят в госкорпорации. Но об отчуждении активов от ОАО в ООО речи не идет.
Таким образом, ОАО “Балтийский завод” не только не получит новых заказов ОСК, но может лишиться и действующих. Соответственно, части контрактов в пользу госкорпорации может лишиться и Северная верфь, также заложенная в ЦБ по кредитам Межпромбанка, с которой на Балтийский завод планируется перенести строительство одного фрегата. Отсутствие новых контрактов и возможная утрата действующих может сильно повлиять на оценку стоимости обоих заводов. Однако за активы продолжится серьезная борьба, в которой людям Троценко потребуются их рейдерские навыки.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн