Что сможет ОСК против Китая и Кореи?!
На долю гигантов корейского и мирового судостроения, Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries пришлось 40% всех заказов текущего года по состоянию на середину октября, сообщает “Морской бюллетень”. Всего в текущем году в Корее заказано судов на общую стоимость 37.8 миллиарда долларов, в Китае – на 10.3 миллиарда.
Рост цен на энергоносители вызвал рост спроса на шельфовые суда и буровые, а также на газовозы LNG, что обеспечило работу корейцам и сделало их лидерами, потому как китайские верфи в таких высокотехнологических типах судов корейцам пока еще не конкуренты. А вот спрос на самые простые типы судов, танкеры и балкеры, как раз в этом году резко снизился.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн