En+ Group добивается смены руководства Ванино
Согласно источникам “Коммерсанта”, En+ Group Олега Дерипаски, контролирующая 27% акций порта Ванино, добивается увольнения гендиректора порта Альфира Богудинова и назначения на его место Дмитрия Лисина, который сейчас представляет интересы En+ в совете директоров Ванино. Кандидатуру Дмитрия Лисина уже поддержал Росморречфлот.
En+ обратилась с соответствующим предложением в Росимущество, мотивируя необходимость смены менеджмента низкими финансовыми и операционными показателями порта за 2010 год. В En+ не согласны с тем, что развитию порта мешает недостаточная пропускная способность железной дороги, о чем сказано в годовом отчете Ванино. Необходимо “привлечь к управлению порта эффективный менеджмент”, который сможет поднять рыночную стоимость акций порта, находящихся в федеральной собственности и включенных в прогнозный план приватизации, говорится в письме.
На прошлой неделе нынешний гендиректор Ванино Альфир Богудинов отреагировал на предъявленные обвинения. В своем письме в Росимущество он сообщил, что снижение перевалки (за первое полугодие 2011 года объемы упали на 10%) происходит из-за того, что ОАО РЖД планомерно увеличивает перевозки угля на терминал СУЭК. Господин Богудинов утверждает, что порт неоднократно, но безуспешно обращался в ОАО РЖД с предложениями установить “четкую, прозрачную систему распределения грузопотоков в порту Ванино”. В итоге порт написал заявление в ФАС о недобросовестном использовании ОАО РЖД монопольного положения. При этом за девять месяцев текущего года выручка Ванино выросла на 12% (до 1,1 млрд руб.), чистая прибыль — в 2,2 раза (до 162 млн руб.), пишет Альфир Богудинов.
Но Росимущество пока не приняло решение о кадровых перестановках в Ванино. Тем временем некоторые источники в отрасли утверждают, что сейчас правительство думает над сохранением в федеральной собственности блокирующего пакета акций Ванино как последнего государственного порта на Дальнем Востоке. Но если государство решит продавать только половину своего пакета, это убьет желание инвесторов бороться за него, и En+ получит контроль по минимальной цене. В то же время En+ права в оценке нынешнего менеджмента Ванино. ОАО РЖД везет на терминал СУЭК большие объемы, так как это специализированный угольный порт с качественным оборудованием по выгрузу угля и понятным клиентом, для железнодорожников такой партнер предпочтительнее универсального Ванино.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями