Порт Риги собирается удвоить мощности
Порт Риги планирует за шесть лет удвоить мощности, построив четыре новых терминала многофункционального пользования. Планируется, что каждый из них будет перегружать до 7,5 млн. т. грузов в год. Расширение идет в расчете на российские грузы, на которые сейчас приходится около 60% грузооборота порта.
По информации РБК daily, инвестиции в расширение свободного порта Риги составят 150 млн евро. Половина этой суммы латвийская сторона рассчитывает привлечь по линии Европейского союза, оставшуюся часть вложат частные компании. Реализовывать проект будут поэтапно, строительство планируется начать уже в этом году. Первая очередь мощностью в 3 млн т грузов в год будет пущена в строй через два года. Кроме расширения порта планируется перенос ряда старых терминалов, находящихся в непосредственной близости от центра Риги. Реализовать весь проект планируется за шесть лет.
Порт Риги за последние десять лет удвоил грузооборот с 15 млн до 30 млн т. По итогам 2011 года этот показатель прогнозируется в 33—34 млн т, что на 15% больше, чем в 2010 году.
Что касается удвоения мощностей, то мы это слышали уже раза два или три как минимум. С разными сроками и от разных людей. Никакого значения и смысла в этих словах нет. По крайней мере в ближайшие 20 лет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.