Минрегионразвития порту Бронка: идите на х….!
Так повелось, что приходится переводить с чиновно-культурного на русский язык. Для тех, кто не догоняет. Вот недавно Станислава Воскресенского, заместителя министра экономического развития России, давшего интервью “Гудку”, для Якунина и Морозова переводили, говорят, сам г-н Воскресенский перевод одобрил.
Теперь надо перевести для порта Бронка другой текст. Официальное письмо. Но тут все просто и комментариев не надо.
Собственно, понятно что написано. Г-да, идите на х…….. , или по-кудрински – руки прочь от федерального бюджета.
Мы готовы повысить ставки. Не 100 к одному против того, что порт в 2014г что-то там примет больше баркаса. Но 1000 к 1.
Да, собственно, что тут спорить. И так очевидно. Посмотрите на фото, которыми в порту гордятся.
Почему-то средь российских псевдо-портостроителей считается, что как только шпунт забьешь, десяток свай зафигачишь – федеральные деньги рекой польются. Ошибочка. Большая.
Напомним, первый шпунт в Усть-Луге вбили в далеком 1994г., первый коммерческий пароход пришел только в 2004 г. И это с большой любовью чиновников и постоянным мельтешением Израилита на экранах и в кабинетах (умильно, кстати, смотрелся Валерий Соломоныч на форуме ВТБ на этой неделе – прям с подобострастным воодушевлением “#спасибопутинузаэто” слушал речь премьера и так смотрел на своего кумира, что даже камеры телеоператоров его выделили из тысяч собравшихся).
P.S. По поводу условия споров. Все просто. Для того чтобы сделать ставку, достаточно перевести деньги на счет компании, объявившей пари. Как и в любой букмекерской конторе, деньги надо внести живыми. Выдача или не выдача происходит только по истечению срока пари. А именно – после 31 декабря 2014 г. Желающим поучаствовать в пари придется переводить деньги с назначением “частный спор между двумя физическими лицами, срок окончания пари 31 декабря 2014г”.
Что касается разных политических разборок вокруг Ломоносова-Бронки и прочих. Нам пофиг, кто и с кем там воюет. Мы точно знаем, что Бронка – это единственное оставшееся подходящее место на сегодня в Ленобласти для строительства стивидорных мощностей. Но люди, которые не умеют работать, не могут уже почти 5 лет даже толком начать и только рассказывают всем подряд про свои крутые связи, не должны строить подобный объект. Иначе получится, как в Усть-луге. 15 лет ожидания и пока еще далекий от желанного результат.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн