Балтийский завод все-таки достанется ОСК
В ближайшее время Балтийский завод, раньше приналежащий Сергею Пугачеву, будет передан в оперативное управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает РБК daily.
29 сентября Арбитражный суд Москвы обязал акционеров Балтзавода передать верфь в доверительное управление Банку России без права продажи этих бумаг третьим лицам. Однако номинальное владение акциями пугачевских компаний позволяет Центробанку передать активы в номинальное управление ОСК до завершения судебного разбирательства. Следующее заседание суда назначено на 19 октября.
Возможно в ближайшее время обеспечительные меры могут быть приняты и в отношении акций Северной верфи и конструкторского бюро «Айсберг», которые также находятся в залоге у ЦБ по кредитам Межпромбанка на общую сумму 32 млрд руб.
ОСК добивается получения судостроительных активов г-на Пугачева с начала года. В правительстве неоднократно обсуждались варианты перехода Северной верфи и Балтзавода под управление ОСК. Однако ЦБ неизменно настаивал на получении денег (либо за передачу акций, либо за переуступку права требования по взысканию этих бумаг), чтобы закрыть финансовую пробоину, сделанную Межпромбанком. Теперь же ЦБ вынужден действовать исходя из общих интересов. Впрочем, Центробанк еще может рассчитывать на материальную компенсацию, если суд решит дело в его пользу.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями