Причалы передали Росморречфлоту
Минтранс поддержал предложение депутатов Сергея Шишкарева и Владимира Гридина наделить Росморречфлот полномочиями по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию причалов морских портов. Нововведение должно ускорить сроки реализации инфраструктурных проектов.
Дело в том, что сейчас выдачей разрешений занимается правительство на основании схемы территориального планирования, на которой указаны места размещения объектов федеральной и региональной инфраструктуры — объектов транспорта, энергетики, связи, социальной сферы. Часть портовой инфраструктуры, как правило, строится на морской акватории, то есть на землях водного фонда, часть — на искусственно созданных земельных участках, а еще часть — на промышленных землях, так что согласовывать строительство приходится в разных ведомствах, что приводит часто к разногласиям, а значит, и усложняет ввод в эксплуатацию новых портов как единых объектов. По мнению депутатов, именно старый порядок сорваны планы строительства объектов, обеспечивающих работу нефтеналивного терминала второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в морском порту Усть-Луга, а также увеличил сроки строительства причалов в портах Новороссийск, Мурманск, Тамань, Таганрог и других.
Да, новые правила позволят уменьшить волокиту, но кардинальных изменений не будет. Проекты настолько длительные, настолько сложные, настолько требуют большого количества согласований, что по сути ничего не изменится. Росморречфлот может принимать какие угодно решения, но ему все равно придется идти в Минфин, а Минфину — к главе правительства за подтверждением расходов, поскольку любой причал строится за счет федерального бюджета. Впрочем, все разрешения на строительство на сегодняшний день и так уже выданы, и новых мест, где можно построить, уже нет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями