Украинский магнат купил портовый терминал: Фирташ стивидор
На прошлой неделе совладелец газового трейдера RosUkrEnergo и владелелец Group DF Дмитрий Фирташ приобрел 100% ЗАО “Морской специализированный порт Ника-тера”, находящегося в Николаевской области. Сумма сделки не раскрывается, однако участники рынка предполагают, что покупка могла обойтись Дмитрию Фирташу в $135-165 млн.
Руководство терминала решилось на продажу предприятия, потому как у него возникли проблемы из-за пристального внимания государственных служб, практически парализовавших работу компании. Так, в конце прошлого года Государственная экологическая инспекция временно запретила “Ника-Тера” ведение деятельности из-за подозрений в загрязнении окружающей среды.
“Ника-тера” была образована на базе Николаевского калийного терминала. Специализируется на предоставлении транспортно-экспедиционных услуг, перевалке грузов на морской транспорт и обратно, обслуживании складских операций. Располагает тремя терминалами: генеральных грузов, удобрений и зерна. В порту имеется пять причалов общей длиной 1045 м, глубина у причалов составляет 11,5-12,5 м. Дмитрий Фирташ контролирует почти 70% производства аммиака в Украине, около 60% — карбамида и 100% — аммиачной селитры. Так что мощности “Ника-тера” позволят Фирташу обеспечить потребности его украинских предприятий в перевалке химической продукции на экспорт.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии