Украинский магнат купил портовый терминал: Фирташ стивидор
На прошлой неделе совладелец газового трейдера RosUkrEnergo и владелелец Group DF Дмитрий Фирташ приобрел 100% ЗАО “Морской специализированный порт Ника-тера”, находящегося в Николаевской области. Сумма сделки не раскрывается, однако участники рынка предполагают, что покупка могла обойтись Дмитрию Фирташу в $135-165 млн.
Руководство терминала решилось на продажу предприятия, потому как у него возникли проблемы из-за пристального внимания государственных служб, практически парализовавших работу компании. Так, в конце прошлого года Государственная экологическая инспекция временно запретила “Ника-Тера” ведение деятельности из-за подозрений в загрязнении окружающей среды.
“Ника-тера” была образована на базе Николаевского калийного терминала. Специализируется на предоставлении транспортно-экспедиционных услуг, перевалке грузов на морской транспорт и обратно, обслуживании складских операций. Располагает тремя терминалами: генеральных грузов, удобрений и зерна. В порту имеется пять причалов общей длиной 1045 м, глубина у причалов составляет 11,5-12,5 м. Дмитрий Фирташ контролирует почти 70% производства аммиака в Украине, около 60% — карбамида и 100% — аммиачной селитры. Так что мощности “Ника-тера” позволят Фирташу обеспечить потребности его украинских предприятий в перевалке химической продукции на экспорт.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн