РФК претендует на активы Лисина

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 17, 2011, 7:36

Федеральная антимонопольная служба объявила о разрешении Русской финансовой корпорации (РФК) приобрести 100% акций Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода, которые входят в UCL Holding Владимира Лисина.

Раньше главным претендетом на эти активы называли государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Но корпорация не проявляет прежнего сильного интереса к  предприятиям, потому что сторонам так и не удалось достигнуть договоренностей по цене. В то же время у ОСК с заводами UCLH есть ряд крупных совместных проектов. Корпорация на 85% финансирует (по лизинговой схеме) строительство десяти сухогрузов проекта серии RSD-44 на Окской судоверфи для Волжского пароходства, которое также входит в холдинг господина Лисина (входит в совет директоров ОСК). Также ОСК участвует в финансировании строительства десяти сухогрузов проекта RSD-49 на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для Северо-Западного пароходства (принадлежит UCLH).

Представители UCLH сообщают, что продолжают переговоры с обоими претендентами и планируют закрыть сделку по продаже непрофильных активов до конца года.

Вероятность того, что верфи купит РФК, высока, считают аналитики. Косвенным доказательством того, что именно РФК может стать покупателем верфей, являются перестановки в топ-менеджменте Невского судостроительно-судоремонтного завода. Летом исполнительным директором предприятия стал глава Онежского судостроительного завода Владимир Майзус, а недавно его сменил Петр Похитонов, чья кандидатура, по данным источников “Коммерсанта”, была согласована UCLH с РФК.  InfraNews

Новости по теме


Свежие новости