Не только фондовый рынок мешает Совкомфлоту
На заседании совета директоров ОАО “Совкомфлот” 12 сентября было решено, что IPO предприятия уже не состоится в этом году. Эта позиция, по словам главы совета директоров “Совкомфлота”, руководителя администрации президента РФ Сергея Нарышкина, “поддержана руководством правительства России”. Причина – неблагоприятная конъюнктура рынков. Окно возможностей для эффективного IPO, по оценкам предприятия, откроется не ранее второго квартала 2012 года”.
Между тем еще на прошлой неделе глава Минэкономики Эльвира Набиуллина заявляла, что “Совкомфлот” готовится к приватизации в этом году, хотя и уточняла, что окончательное решение будет приниматься с учетом ситуации на рынках.
Предполагалось, что в ходе IPO 25% минус 1 акции “Совкомфлота” будут размещены как бумаги нового выпуска (доход от продажи которых пойдет самой компании), так и уже выпущенные бумаги (в пользу бюджета). Компания просила разделить доходы от IPO поровну, но правительство настаивало на получении 80% от сделки. Организатор IPO “Совкомфлота”, которое планируется провести на Лондонской фондовой бирже (LSE) и на ММВБ,— инвестбанк Morgan Stanley.
Из российских компаний, планировавших в этом году IPO, по данным Morgan Stanley, разместились лишь около половины. При этом лишь две из семи разместившихся компаний торгуются сейчас выше цены размещения (“Яндекс” и Global Ports). Ситуация на рынке танкерных перевозок не благоприятствует размещению “Совкомфлота”. По данным Morgan Stanley, стоимость активов и суточные ставки фрахта находятся на уровне исторических минимумов. Индекс публичных танкерных компаний и компаний, связанных с танкерными перевозками, за три года упал почти на 70% и более чем на 40% за последние три месяца. По словам источников “Коммерсанта”, неблагоприятная ситуация на рынках уже привела к снижению предварительной оценки “Совкомфлота” с $4 млрд до $3 млрд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями