Проекту скоростной нижегородской переправы исполнилось 3 года
Нижегородскому проекту круглогодичной скоростной пассажирской переправы при помощи судов с динамическим принципом поддержания исполнилось 3 года.
За время работы только на основном маршруте через Волгу Н.Новгород-Бор судами компании было перевезено более 720 тысяч пассажиров (до 38000 человек ежемесячно). До запуска скоростной линии жители Бора были вынуждены часами стоять в пробке, преодолевая расстояние всего в 25 км – объезд реки через единственный мост. Сегодня время в пути по маршруту СВП составляет не более 15 минут. Круглогодично, в любых погодных условиях суда совершают до 300 рейсов в день через Волгу.
За работой переправы ежедневно следят специалисты: капитаны-механики, диспетчеры, сотрудники отдела эксплуатации речного транспорта и отдела эксплуатации автомобильного транспорта. Важно отметить, что в 2011 году компания Логопром-Борский перевоз одной из первых среди судоходных компаний Волжского бассейна прошла внеплановую проверку компетентных органов на соответствие осуществляемой деятельности по перевозке пассажиров водным транспортом действующему законодательству.
Также в 2011 году компания инвестировала в повышение эффективности функционирования нижегородской переправы и будущее расширение деятельности: флот компании был увеличен до восьми скоростных судов на воздушной подушке общей вместимостью 150 мест: 5 девятиместных Хивус-10, Марс-2000 на 18 пассажиров и два 48-местных Хивус-48.
В стратегических планах – разработка потенциальных маршрутов в ряде соседних с Нижегородской областью регионов и возможная организация переправы на Москве-реке и на канале им Москвы. Нижегородский проект показал, что амфибийные катера более практичны благодаря своей универсальности: они отличаются всесезонностью и высокой проходимостью. Кроме того, судам не требуется навигационная обстановка и дорогостоящие причальные сооружения, так как СВП может причалить к берегу в любом удобном месте.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн