Частные акционеры ММТП выставили на продажу 63,53% голосующих акций
Частные акционеры ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) – Specialized Project Investments B.V. (доля в уставном капитале ММТП – 34,87%, количество принадлежащих обыкновенных акций – 46,63%) и Laterium Commercial Limited (доля – 12,68%, количество обыкновенных акций – 16,9%) – выставили на продажу свои пакеты акций. Таким образом, компании собираются продать на аукционе 47,65% уставного капитала ММТП, или 63,53% акций.
Заявки на участие в аукционе принимаются со вторника 23 августа по 10 октября этого года. Электронные торги намечены на 12 октября. Начальная цена – 7,5 млрд рублей. Шаг аукциона – 75 млн рублей. Задаток – 750 млн рублей. К участию допускаются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также иностранные претенденты с соблюдением требований, установленных законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле. Договор с победителем заключается в течение 20 календарных дней со дня подведения итогов, а задаток засчитывается в счет оплаты акций.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» – крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров. Предприятие является стратегическим и входит в программу приватизации на 2011-2013 гг. Государство владеет долей в 25,5% в уставном капитале порта, ему принадлежат 34% обыкновенных акций компании. Этот пакет должен был быть продан еще в конце 2010 года, но сведений о дате аукциона до сих пор нет.
По информации участников рынка, Specialized Project Investments и Laterium Commercial Limited подконтрольны предпринимателям Николаю Егорову и Сослану Хоребову.
По оценкам InfraNews, предлагаемая начальная цена адекватна. Она не низкая, но и не завышенная, для этого актива волне приемлема. Порт может быть интересен, в первую очередь, угольным компаниям.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями