Сдулся еще один паромный проект
Паром “Порт Кавказ-Поти” в настоящее время бездействует из-за отсутствия заказов на погрузку. Об этом заявил сегодня президент Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Армении Арсен Казарян.
Он также выразил недовольство в связи с тарифной политикой парома. Напомним, что меморандум о возобновлении регулярной паромной переправы “Порт Кавказ – Поти” между Арменией и швейцарской Reserve Capital Enterpising Corporation, которая является собственником парома, был подписан в Ереване 13 февраля 2007 года. Паром сделал несколько показательных ходок. Регулярное сообщение вызывает вышеуказанную реакцию. Маркетологи и экономисты нашего минтранса снова просчитались. Маленький проект, который своим присутствием не осветил Президент России, сдулся сразу. Что будет с большим проектом типа Усть-Луга – Балтийск -Засниц судить не нам. С поддержкой государства – еще протянет, а не станет поддержки – не станет и проекта.
Нет под ними экономической основы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU