Убит руководитель Noord Natie Ventspils Terminals
30 июня в Таргальской волости Латвии был застрелен член правления Noord Natie Ventspils Terminals Сергей Гончаров. Убийство произошло в дачном поселке на берегу Венты, его убили около дома несколькими выстрелами.
Скорая помощь получила вызов около 6 утра. В Гончарова выстрелили трижды, пули попали ему в голову, руку и туловище. От полученных ран он скончался на месте. На месте происшествия продолжает работать полиция. К расследованию подключены специалисты из Риги. На данный момент следствие пока не озвучивает версии.
Коллеги сначала думали, что это хулиганские нападение, что это сделал кто-то из бомжей. Но, узнав что пистолет был с глушителем и о других обстоятельствах трагедии, они поняли — это профессиональное убийство. Единственное, что приходит в голову в этой связи – недавние задержания по наркотикам. Под подозрением в наркотрафике оказались вентспилсские транзитные предприятия. Может быть, это как-то связано?..
Компания Noord Natie Ventspils termināls обслуживала в Вентспилсе паромные линии. Предприятие было основано в 1998 году. Его уставной капитал — 7,9 млн латов. Самым крупным совладельцем фирмы является Ventbunkers (30,99%), за ним следует зарегистрированное в Бельгии предприятие Noord Natie N.V (28, 92%).
Гончаров был единственным членом правления Noord Natie Ventspils Terminals. В совете компании работают бельгиец Филипп Ван Гестел, Ивар Тоже, Айвар Гобиньш, Валерий Пашута, Сергей Ильяшенко. Терминал обслуживает различные грузы: контейнеры, накатные грузы (ро-ро), трейлеры, рефрижераторы и пр. За первые 4 месяца этого года терминал перегрузил 870 тыс.т. грузов, что на 251 тыс.т. больше, чем в прошлом году.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- НМТП приобрел ООО "Приморский торговый порт"
- Акционирование и "Росморпорт"
- После проверки "Астраханского порта" возбуждено уголовное дело
- Журнал "Финанс" обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП