А если у ЕС деньги кончатся?
Министерство сообщения Латвии планирует довести грузооборот латвийских портов с нынешних 60 млн. т. в год до 100 млн. т. к 2025 году. Уже сейчас ведется подготовительная работа к подобным свершениям – строительство подъездных железнодорожных путей, углубление портов, строительство и модернизация необходимых гидротехнических сооружений.
Финансирование части проектов (возведение подъездных путей) осуществляется на средства фондов ЕС, части – за счет средств частных инвесторов. В министерстве считают, что развитие российских портов не помешает увеличению грузооборота портов Латвии. К примеру, рост перевозок по Транссибу и привлечение транзита стран АТР может сделать Латвию одним из наиболее удобных пунктов дальнейшей транспортировки товаров из России в страны ЕС.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн