Ильичевск тщетно пытается вскочить в уходящий поезд
Новый руководитель Ильичевского порта намерен уволить своих заместителей и вывести уровень логистики порта на новый уровень. По словам и.о. начальника ГП “ИМТП” Александр Григорашенко, он согласился возглавить порт только после того, как со стороны правительства и руководства отрасли прозвучало конкретное предложение по реализации в Ильичевском порту крупного государственного бизнес-проекта и возможностью использовать свои знания и опыт в этом направлении. Руководитель порта отметил, что одной из основных своих задач он видит ревизию всей экспедиторской деятельности порта. “Пока мы не поменяем логистику предприятия до уровня Одесского порта, порта Констанца и контейнерного терминала компании “ТИС”, ни о каком прорыве говорить не придется,”- подчеркнул Григорашенко. Также чиновник отметил, что необходима ротация и обновление кадров. “Кадровые перестановки в первую очередь коснутся заместителей начальника порта”, – добавил и.о. начальника порта.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн