Вранье: где эти 100 млн?
Круизные суда не хотят заходить в Одессу из-за неразвитой инфраструктуры города, в частности, аэропорта. Такое заявление сделал начальник ГП “Одесский морской торговый порт” Николай Павлюк.
По его словам, “Одесский морской торговый порт” за последнее десятилетие вложил около $100 млн в развитие инфраструктуры круизного бизнеса. “Мы могли бы принимать в 10 раз больше судов, как порты Неаполя и Барселоны”, – констатировал Николай Павлюк. Так, уже в текущем году ОМТП собирается принять 92 тыс. пассажиров на 80 круизных судах.
“Учитывая ожидаемое количество прихода судов, мы получим десятки миллионов евро наличными”, – подсчитал первый заместитель начальника ОМТП Юрий Васьков.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн