Ново-Адмиралтейский мост: история продолжается
История с Ново-Адмиралтейским мостом продолжает будоражить умы публики. На этот раз свою точку зрения обозначил Минтранс.
Министерство транспорта Российской Федерации не согласовало строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге, указав, что проектная документация не отвечает требованиям технических условий и имеет ряд недостатков.
Как говорится в письме, которое пришло из ведомства в ответ на обращение депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, при проектировании моста и подготовке к строительству был нарушен целый ряд федеральных законодательств. Например, статья ФЗ №261 “О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения безопасности плавания судов в акватории морского порта” и статья 76 Кодекса торгового мореплавания в отношении получения разрешения у капитана морского порта на проведение в морском порту строительных и гидротехнических работ.
Кроме того, учитывая расположение моста на границе морской акватории и внутренних водных путей Российской Федерации, специалисты Министерства транспорта считают необходимым в целях обеспечения безопасности судоходства согласовать проектную документацию на строительство моста в соответствии с требованиям 9 Кодекса водного транспорта РФ.
Согласно проекту, мост располагается на криволинейном участке акватории, что требует увеличить ширину судоходного пролета. Кроме того, проектом не определено место формирования караванов судов при прохождении разводных моста, не определен отвод новых акваторий для этих целей, что может привести к резкому сокращению числа судов, проходящих по Большой Неве и осложнит ситуацию на Волго-Балтийском водном пути.
В письме также упоминается экспертиза, проведенная специалистами «Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций», которая показала, что строительство моста приведет к появлению навигационных рисков, при которых одно из ста судов может оказаться в опасной навигационной ситуации.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями