Предложения по ОЭЗ в порту Восточный – чистый дебилизм
“Создание ОЭЗ в порту Восточный призвано изменить направление грузопотока из Азии в Россию – правительство ”
Создание особой экономической зоны в порту Восточный призвано изменить направление грузопотока из Азии в Россию. Об этом журналистам заявил губернатор Приморского края Сергей Дарькин, комментируя итоги рабочей встречи с заместителем председателя России Сергеем Ивановым. В Приморье готовится технико-экономическое обоснование особой экономической зоны в порту Восточный, после чего проект будет отправлен на рассмотрение в правительство России.
«Считаю, что порт Восточный – это идеальное место для создания такой зоны, со своей сложившейся инфраструктурой. Утвержденная схема развития порта учитывает возможность создания здесь особой экономической зоны. Это придаст импульс развитию логистических комплексов, позволит снизить себестоимость перевалки грузов», – отвечая на вопросы журналистов, сообщил губернатор края Сергей Дарькин.
Главная цель создания этой особой экономической зоны – изменить направление грузопотока из стран Северо-Восточной Азии в Россию. Сейчас грузы из этих стран идут на Дальний Восток через Финляндию. Прямой путь позволит значительно сократить транспортные издержки, но для этого необходимо обеспечить особые условия, например, предоставить возможность хранения грузов на территории порта без выплаты таможенных платежей.
Сегодняшний материал с ПортНьюса. Кто конкретно это сказал -Дарькин или Иванов? Не понятно!
Понятно только одно, что мы лишний раз и видим: там где Иванов – всегда какой-то бред!
Ну, может, и Дарькин ляпнул. Он в угаре от платных красот про себя любимого в “Ведомостях” мог и не такое загнуть.
Хотя, может, и ПортНьюс придумал. Всякое бывает.
“Изменить направление грузопотока из стран Северо-Восточной Азии в Россию. Сейчас грузы из этих стран идут на Дальний Восток через Финляндию”. Вы только вчитайтесь. Даже сарказма не родится при взгляде на это безумие!!!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару