Со свиным рылом в калашный ряд
В ближайшее время необходимо перейти к единой системе безопасности порта как объекта транспортной инфраструктуры, сказал председатель Совета Федерации Сергей Миронов, открывая в Санкт-Петербурге заседание Экспертного совета по оборонно-промышленному комплексу на тему «Нормативно-правовое регулирование создания и развития высокотехнологичных систем обеспечения безопасности объектов портовой инфраструктуры».
Как известно, федеральным законом «О транспортной безопасности» устанавливаются жесткие стандарты построения системы безопасности объектов на территориях портов и прилегающих акваториях. Но пока, констатировал глава палаты российского парламента, система обеспечения транспортной безопасности и безопасности объектов портовой инфраструктуры не соответствует современным требованиям защиты. Не соответствует она и разрабатываемым поправкам в закон «О противодействии терроризму» в части установления трехуровневой системы террористической опасности. Поэтому создание многоуровневой интегрированной системы обеспечения комплексной безопасности морских портов в настоящее время должно стать приоритетной задачей как органов исполнительной власти, так и бизнеса.
Миронов обратил внимание на недостатки противопожарных служб, нехватку в портах аппаратуры контроля, позволяющей оперативно проверять контейнеры и другие грузы, отметил необходимость покупки современного водолазного снаряжения и плавсредств для специальных подразделений ФСБ.
Председатель Совета Федерации подчеркнул важность разработки технических регламентов систем обеспечения безопасности морских портов. Очевидна и потребность в разработке и принятии законодательных актов, устанавливающих порядок использования подобных систем и средств. Особо важно при этом, по мнению Миронова, закрепить в законодательстве правомерность действий охранных структур в отражении и предупреждении террористических угроз.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC