Новое в Усть-Луге и об Усть-Луге
Объем инвестиций в строительство морского торгового порта “Усть-Луга” в 2007 г составит около 15 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга” Валерий Израйлит.
По его словам, в том числе собственные инвестиции компании “Усть-Луга” составят 2,5 млрд руб.
В.Израйлит уточнил, что после годового собрания акционеров в июне новый совет директоров рассмотрит вопрос о программе заимствования, в рамках которого будет также решаться вопрос о форме заимствований. “Это могут быть как долгосрочные банковские кредиты, так и облигационный заем – все будет зависеть от состояния рынка”, – пояснил В.Израйлит. Он также сообщил, что программа развития порта с выходом на мощность по перегрузке 120 млн т рассчитана до 2020 г, в том числе в 2007 г будут введены в строй несколько новых терминалов: 8 июня планируется ввести в эксплуатацию терминал по перегрузке генеральных грузов, в августе – первую очередь нового многофункционального комплекса “Юг-2”, ввести в рабочий режим (ранее планировалось и в 2005г., и в 2006г. и в начале 2007г.) паромную переправу “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии”. Кроме того, “к концу года мы надеемся успеть запустить первую очередь по перегрузке технической серы”, сообщил В.Израйлит.
По данным компании “Усть-Луга”, в 2006г общий объем инвестиций в проект создания морского торгового порта “Усть-Луга” составил 7,1574 млрд. руб., в том числе средства федерального бюджета составили 2,1396 млрд. руб., частные инвестиции – 4,1333 млрд. руб., инвестиции ОАО “РЖД” – 567,4 млн. руб., ФГУП “Росморпорт” – 317,1 млн. руб. Кроме того, на развитие внешних железнодорожных подходов к порту ОАО “РЖД” выделило 798 млн. руб., в 2007г. планируется на эти цели выделить 5,4 млрд. руб., в 2008 г – 5,9 млрд. руб., в 2009 г – 2,8 млрд. руб.
Ждем, смотрим, считаем.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC