Гнать USAID в шею из Севастополя
Специалисты американского проекта USAID / ЛИНК (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность) представили свой план экономического развития Севастопольского порта. Одной из главных проблем Севастополя американцы называют многолетнюю изоляцию, вызванную базированием Черноморского флота. Город не принимал участия в коммерциализации водных перевозок. Военные корабли в порту эксплуатируют причалы, которые могли быть использованы для развития торгового и пассажирского судоходства.
Основные рекомендаций USAID:
– Поиск возможностей возврата неиспользуемых имущественных объектов, находящихся ныне под действием контракта на сдачу в аренду Черноморского флота; – Предложить два существующие места под строительство новых комплексов по грузопереработке для оформления соглашений о государственно-частном партнерстве с потенциальными инвесторами; – Приложить усилия для расширения возможностей обслуживания пассажирских судов, включая создание дополнительного причального пространства и увеличения пропускной способности пассажирского терминала; – Инициировать в создание и развитие зоны свободной торговли (ЗСТ) в рамках Севастополь – Украина; – Поощрять развитие катерного, яхтенного, морского туризма и круизного бизнеса.
Представители других предприятий города обратились с просьбой к руководству проекта ЛИНК провести аналогичный анализ всего морехозяйственного комплекса Севастополя. Сейчас американцы размышляют о возможности проведения такой работы.
Но проблема даже не в том, что в американском проекте половина – црушники, у нас и у украинцев тоже не обходится без ФСБ и СБУ. Проблема в том, что чаще всего проекты USAID – это тотальная расчистка огнем и мечом (в переносном смылсе) некоего пространства. Так вот надо осознать, что ничего путного они еще никому не посоветовали – только в свою пользу. И никак не в пользу жителей города или местного бизнеса.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года