«Мурманский траловый флот» имеет потенциал роста на уровне 62%
ИК «ФИНАМ» присвоила акциям ОАО «Мурманский траловый флот» (МТФ) рекомендацию «Покупать», оценив их справедливую стоимость в 48,4$ за штуку, что предполагает потенциал роста на уровне 62% до конца 2007г. Аналитики прогнозируют, что рыболовецкая компания в ближайшие годы способна существенно увеличить доходы, в том числе за счет продолжения экспансии на международные рынки.
«В течение последнего года динамика котировок «Мурманского тралового флота» оставалась позитивной, что свидетельствует о сохраняющемся интересе к акциям предприятия. Пока рост стоимости МТФ ограничивается низкой ликвидностью его ценных бумаг и невысоким уровнем открытости компании. В случае решения последнего вопроса ее стоимость получит весьма существенный драйвер для дальнейшего роста. Сейчас компания заметно недооценена по сравнению с российскими и зарубежными аналогами», – считает аналитик ИК «ФИНАМ» Владимир Сергиевский.
«Мурманский траловый флот» был основан в 1920г. и в советский период являлся одним из ключевых рыболовецких предприятий страны. Хотя объем добычи по итогам 1990г. составил более 600 тыс. т., в результате проблем с финансированием в динамике показателей предприятия в 90-е годы доминировали негативные тенденции. Так, в 1998г. объем добычи компании составил всего 51 тыс. тонн. Начиная с 1999г., МТФ приступил к реализации стратегии развития и модернизации флота.
Результатом осуществления данной программы, на фоне улучшения общеэкономической конъюнктуры внутри страны, стал рост объема производства до 212 тыс. т. по итогам 2005г. Сейчас компания реализует 60% своей продукции внутри страны, а еще 40% поставляет преимущественно в Западную Европу. При этом МТФ продолжает поэтапную экспансию на международные рынки, что снижает его зависимость от локальной ценовой конъюнктуры. Расширение и модернизация существующего флота позволит мурманской компании воспользоваться ростом потребительского спроса в России. По прогнозам «ФИНАМа», за счет этой стратегии МТФ сможет продолжить поступательный рост доходов при некотором увеличении уровня рентабельности.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями