Совкомфлот всем должен. В первую очередь, бывшим топ-менеджерам

Логистика | Море | Новости | Март 25, 2011, 7:49

Судья Высокого суда Англии Эндрю Смит вынес решение по многолетней тяжбе между нынешними и бывшими руководителями «Совкомфлота» и его «дочек» в прошлом декабре. Основными ответчиками были бывший гендиректор «Совкомфлота» Дмитрий Скарга, бывший руководитель британской «дочки» госкомпании Fiona Maritime Agencies Юрий Привалов, экс-президент «Новошипа» Тагир Измайлов, а также предприниматель Юрий Никитин и связанные с ним компании. Общая сумма претензий составляла свыше $800 млн.

Иск «Совкомфлота» был удовлетворен лишь на $35 млн.

Во вчерашнем решении Смита также указано, что «Совкомфлот», как проигравшая сторона, должен погасить расходы Скарги и Измайлова на судебные разбирательства. В первом случае — по стандартной схеме (две трети от общей суммы), во втором — почти на 100%.

Едва ли эта судебная тяжба испугает потенциальных инвесторов (в 2011 г. возможна приватизация менее блокирующего пакета «Совкомфлота» через IPO), полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Так пишут “Ведомости”.

Но это, конечно, не так. Все, что сегодня напислаи “Ведомости”, InfraNews очень подробно предсказал еще в 2007г, а последний раз возвращался к теме 8 марта. И ВТБ Капитал, к сожалению, сегодня вообще не должен комментировать подобные дела и говорить про СКФ. Это не этично, поскольку сам инвестбанк находится в процессе расследования по введению в заблуждение инвесторов в облигации СКФ. 

А насчет IPO еще рано будет говорить как минимум года три.

Хотя есть и другой вариант – Сечин, говорят, поссорился с Тимченко, а Тимченко, как известно, кум Франка, и как только Франка выведут за скобки, IPO СКФ на любой западной бирже будет восприниматься нормально.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43