Совкомфлот всем должен. В первую очередь, бывшим топ-менеджерам
Судья Высокого суда Англии Эндрю Смит вынес решение по многолетней тяжбе между нынешними и бывшими руководителями «Совкомфлота» и его «дочек» в прошлом декабре. Основными ответчиками были бывший гендиректор «Совкомфлота» Дмитрий Скарга, бывший руководитель британской «дочки» госкомпании Fiona Maritime Agencies Юрий Привалов, экс-президент «Новошипа» Тагир Измайлов, а также предприниматель Юрий Никитин и связанные с ним компании. Общая сумма претензий составляла свыше $800 млн.
Иск «Совкомфлота» был удовлетворен лишь на $35 млн.
Во вчерашнем решении Смита также указано, что «Совкомфлот», как проигравшая сторона, должен погасить расходы Скарги и Измайлова на судебные разбирательства. В первом случае — по стандартной схеме (две трети от общей суммы), во втором — почти на 100%.
Едва ли эта судебная тяжба испугает потенциальных инвесторов (в 2011 г. возможна приватизация менее блокирующего пакета «Совкомфлота» через IPO), полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Так пишут “Ведомости”.
А насчет IPO еще рано будет говорить как минимум года три.
Хотя есть и другой вариант – Сечин, говорят, поссорился с Тимченко, а Тимченко, как известно, кум Франка, и как только Франка выведут за скобки, IPO СКФ на любой западной бирже будет восприниматься нормально.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн