Стоимость проекта СИБУРа в Усть-Луге: кто у кого отпилит
«Трансстрой» подписал с компанией «Сибур-Портэнерго» договор на строительство комплекса по перегрузке сжиженного углеводородного газа (СУГ) в порту Усть-Луга. Цена контракта составила 1,25 млрд руб. Новый экспортный терминал станет крупнейшим в России по объему перевалки СУГ. Комплекс займет около 140 га. Его особенностью станет изотермическое хранилище для СУГ.
InfraNews: Это для деревни Нижние Навозники – особенность, а в мире уже строят не изотермические, а рефрижераторные СУГ-терминалы.
Строительство комплекса разделено на три этапа, два из которых сегодня уже ведет «Трансстрой». Общая сумма контрактов компании по объекту достигает 4,75 млрд руб. Вся стоимость реализации проекта по предварительной оценке составляет 9,5 млрд руб. Плановый срок ввода объекта в эксплуатацию – конец 2012 года. В рамках подписанного контракта «Трансстрой» должен выполнить работы по возведению гидротехнических сооружений: морской транспортной эстакады длиной 692 м, двух причалов и технологических площадок.
InfraNews: Трансстрой, поскольку не распиливает на контрактах, якобы честная компания. Кристалльно. Но видимо где-то что-то путает. За $320 млн. строить терминал, наверное, хорошо.
С учетом терминала для светлых, который стоит не более 12 долларов за тонну мощности ( или $30 млн.), весь прочий проект стоит $290 млн. Следует отметить, что изотермические СУГ-терминалы в прошлые годы строили по миру за $150 млн. за 1 млн.т мощности. Рефрижераторные за $250 млн. за 1 млн.т. мощности.
Проектная мощность нового терминала составляет до 1,5 млн т СУГ и 2,5 млн т светлых нефтепродуктов в год. Светлые мы вычли – они банальны. А вот СУГ изотермический выходит $190-200 млн. за 1 млн.т. мощности (без НДС).
Правильная ли это цена!?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями