Ехали медведи на …, а за ними раки на хромой собаке: почему Иванов прилетел в Лугу на вертолете

Логистика | Море | Новости | Март 15, 2011, 23:00

Вице-премьер Иванов прилетел в Усть-Лугу на вертолете. 2 версии: либо товарищ стесняется смотреть на убожество весенней Ленинградской области (тому, кто ездил, объяснять не надо), либо дорога в таком состоянии, что ФСО запретило кортежу ехать.

Поэтому первая деталь – заявления Минтранса: “На строительство дополнительной автотрассы, связывающей морской торговый порт Усть-Луга с магистралью Москва-Санкт-Петербург, в ближайшее время будет объявлен конкурс. По словам замглавы Минтранса Виктора Олерского, выступившего во вторник перед журналистами, должна быть построена дополнительная автотрасса длиной 58 километров”. Поглядим – трассу Великий Новогород – Усть-луга уже залатывают. После двух лет эксплуатации она пришла в негодность.

Совещание же, которое вылилось в бравые заявления, было закрытым. Все, кто рядом, в курсе, что терминал Гунвора, стоимостью почти миллиард (или, простите, $30 за тонну мощности – как контейнерный) долларов построен на болоте с нарушением всякой инженерной мысли. Проще говоря, вместо допустимых 30-тысячных бочек в болото впаяли 50-тысячные. Вот и приехал Сечин со всем этим разбираться. А товарищи из Транснефти тож на вертолете прилетели – боятся дорог. Профессионалы.

Очень смешно и как всегда профессионально  выступил Иванов. “Как вы уже знаете, заработала нефтепродуктовая линия. “Сургутнефтегаз” возит сюда железнодорожным транспортом нефтепродукты, мазут. Ранее у нас в России не было ни одного порта, который мог переваливать эти грузы. Они были за границей, в частности, в Эстонии. Теперь у нас есть свой порт, – сообщил вице-премьер. – Но дело не только в нефтяниках. Мы должны завершить работу по дноуглублению, завершить создание канала глубиной 17 м”.

Вот скажите нам, товарищи, это на самом деле первый мазутный терминал в стране, или Иванов в другой стране живет? Чума.

Короче, строится Луга и строится, но я что-то не пойму,  какого черта вся эта свора туда ездит!? Может, Сечин реально никак не поймет, почему за полтанкера (больше пока не наливается) дают тридцатку в минус к Роттердаму, а за полный Афрамакс скинут не меньше 15? При том, что в Таллине у Гунвора скидка к Роттеру только $5.

Вот и поэтому еще совещание было закрытым. Ибо разница в $10 за 200 миль  никак не входит в мозг тех, кто сверху, а те, кто снизу, пока пилят и что-то невнятно жестами объясняют. Типа их зовут Хуан!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости