Ледовый фарс и настоящая трагедия

Логистика | Море | Новости | Март 14, 2011, 23:10

Я так ничего и не понял, читая истерики с полей ледовых сражений. Точнее, понял только одно – все рубят бабло. И если РМП и стивидоры рубят его согласно установленным тарифам, то все остальные –  кто во что горазд. Журналисты пиарят тех, кто под руку попадается, линии рубят по полной программе.

Радостный SKF (который, по слухам, скоро потеряет своего засуженного голову!) так и вовсе в интервью любимому ЗиНюсу раскрывает тайны заработков и честно признается, что чем толще лед, тем лучше. И зарабатывают во льду и СКФ, и все прочие  в три-четыре раза больше.

Том Хулделунд (Tom Hyldelund, кто не в курсе,  Managing Director Maersk Line Russia) во внутреннем письме коллегам, не стесняясь, пишет, что будучи самыми большими в Питере, они продолжают захватывать новых клиентов за счет того, что у них еще сохраняются квоты на терминалах, и это привлекает клиентов.

В письме он умудряется обмануть сам себя, сосчитав, что обрабатывает в Питере вдвое больше контейнеров, чем ближайший конкурент MSC. Что слышать странно, поскольку не сильно-то MSC и отстает. Точно не в два раза.

Но самое главное, что Том  брешет (lie) про форс-мажор. В письме он говорит своим сотрудникам: сообщайте клиентам, что в Питере таких морозов (-25) не было уже 50 лет.

При том, что человек не первый год в стране. И не первый раз замужем. И точно может вспомнить зиму 2002-03, а ваш покорный слуга может рассказать про зиму 1997-98, когда морозы были покрепче.

Просто интенсивность грузооборота была ниже. Вот отсюда и напряги. Но Том об этом не говорит.

Короче, устанут только морячки и капитаны, ну и сотрудники ШЛО – все остальные выйдут из ледового кризиса отдохнувшими, при деньгах и в шоколаде.

P.S. И еще, коллеги,  не трогайте вы несчастную Японию. Дайти им похоронить своих павших, дайте людям прийти в себя. Зачем вы лепите по 5 статей в день со своими дурацкими предсказаниями и перепечатками предсказаний банкиров-торопыг о том, что будет с нефтью, сталью и контейнерами?

Уж топчитесь по льду. Не отвлекайтесь

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости