Ледовый фарс и настоящая трагедия
Я так ничего и не понял, читая истерики с полей ледовых сражений. Точнее, понял только одно – все рубят бабло. И если РМП и стивидоры рубят его согласно установленным тарифам, то все остальные – кто во что горазд. Журналисты пиарят тех, кто под руку попадается, линии рубят по полной программе.
Радостный SKF (который, по слухам, скоро потеряет своего засуженного голову!) так и вовсе в интервью любимому ЗиНюсу раскрывает тайны заработков и честно признается, что чем толще лед, тем лучше. И зарабатывают во льду и СКФ, и все прочие в три-четыре раза больше.
Том Хулделунд (Tom Hyldelund, кто не в курсе, Managing Director Maersk Line Russia) во внутреннем письме коллегам, не стесняясь, пишет, что будучи самыми большими в Питере, они продолжают захватывать новых клиентов за счет того, что у них еще сохраняются квоты на терминалах, и это привлекает клиентов.
В письме он умудряется обмануть сам себя, сосчитав, что обрабатывает в Питере вдвое больше контейнеров, чем ближайший конкурент MSC. Что слышать странно, поскольку не сильно-то MSC и отстает. Точно не в два раза.
Но самое главное, что Том брешет (lie) про форс-мажор. В письме он говорит своим сотрудникам: сообщайте клиентам, что в Питере таких морозов (-25) не было уже 50 лет.
При том, что человек не первый год в стране. И не первый раз замужем. И точно может вспомнить зиму 2002-03, а ваш покорный слуга может рассказать про зиму 1997-98, когда морозы были покрепче.
Просто интенсивность грузооборота была ниже. Вот отсюда и напряги. Но Том об этом не говорит.
Короче, устанут только морячки и капитаны, ну и сотрудники ШЛО – все остальные выйдут из ледового кризиса отдохнувшими, при деньгах и в шоколаде.
P.S. И еще, коллеги, не трогайте вы несчастную Японию. Дайти им похоронить своих павших, дайте людям прийти в себя. Зачем вы лепите по 5 статей в день со своими дурацкими предсказаниями и перепечатками предсказаний банкиров-торопыг о том, что будет с нефтью, сталью и контейнерами?
Уж топчитесь по льду. Не отвлекайтесь
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару