Ледовый фарс и настоящая трагедия
Я так ничего и не понял, читая истерики с полей ледовых сражений. Точнее, понял только одно – все рубят бабло. И если РМП и стивидоры рубят его согласно установленным тарифам, то все остальные – кто во что горазд. Журналисты пиарят тех, кто под руку попадается, линии рубят по полной программе.
Радостный SKF (который, по слухам, скоро потеряет своего засуженного голову!) так и вовсе в интервью любимому ЗиНюсу раскрывает тайны заработков и честно признается, что чем толще лед, тем лучше. И зарабатывают во льду и СКФ, и все прочие в три-четыре раза больше.
Том Хулделунд (Tom Hyldelund, кто не в курсе, Managing Director Maersk Line Russia) во внутреннем письме коллегам, не стесняясь, пишет, что будучи самыми большими в Питере, они продолжают захватывать новых клиентов за счет того, что у них еще сохраняются квоты на терминалах, и это привлекает клиентов.
В письме он умудряется обмануть сам себя, сосчитав, что обрабатывает в Питере вдвое больше контейнеров, чем ближайший конкурент MSC. Что слышать странно, поскольку не сильно-то MSC и отстает. Точно не в два раза.
Но самое главное, что Том брешет (lie) про форс-мажор. В письме он говорит своим сотрудникам: сообщайте клиентам, что в Питере таких морозов (-25) не было уже 50 лет.
При том, что человек не первый год в стране. И не первый раз замужем. И точно может вспомнить зиму 2002-03, а ваш покорный слуга может рассказать про зиму 1997-98, когда морозы были покрепче.
Просто интенсивность грузооборота была ниже. Вот отсюда и напряги. Но Том об этом не говорит.
Короче, устанут только морячки и капитаны, ну и сотрудники ШЛО – все остальные выйдут из ледового кризиса отдохнувшими, при деньгах и в шоколаде.
P.S. И еще, коллеги, не трогайте вы несчастную Японию. Дайти им похоронить своих павших, дайте людям прийти в себя. Зачем вы лепите по 5 статей в день со своими дурацкими предсказаниями и перепечатками предсказаний банкиров-торопыг о том, что будет с нефтью, сталью и контейнерами?
Уж топчитесь по льду. Не отвлекайтесь
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн