За что Вайгач полюбил царевну Машу? Или сколько Рукша заработал на казино?

Логистика | Море | Новости | Март 14, 2011, 22:29

“Вайгач”. Атомный ледокол. Агенты тут возмущались со страшной силой. Ледокол всегда первым берет “Принцессу Марию” – паром такой- и таскает ее из Питера в Хельсинки и обратно. Остальные – по остаточному признаку. Росморпорт с момента появления первых волнений за неделю вроде как утрамбовал ситуацию. Принцессу-таки поставили на прикол. Кстати, эта ситуация, особенно в совокупности с суммами, которые ведомство Кириенко-Рукши выдурило у РМП, просто запредельная.

Можно с одной стороны порадоваться – писаные и неписаные правила любого порта предполагают, что пассажирские суда всегда спереди. И вроде это правильно.

Но.

Представить себе человека, который купил билет именно на этот паром, и именно чтоб добраться из Питера в столицу Финляндии,  очень сложно. Для этого есть масса других способов – и дешевле, и быстрее.

Так что же люди там делают? Отдыхают, наверное? Круизят!? Обычное дело для февраля на Балтике: русские и финские граждане,  в жизни льда и снега не видевшие, идут в круиз на 200 миль.

Отгадка этого фэномэна  проста. На борту Принцессы Марии есть казино.

И расписание Принцесса держала сегодня плюс-минус полдня. А контейнеровозы и прочие товарищи стоят в очереди. Кто на входе в Финский залив, кто у Кронштадта, кто у морского канала.

Но  пассажиры –  дело святое. А больные игроманией – еще более святое. Ведь за трое суток в пути туда-обратно товарищи все спускают, и надо их ссаживать и новых больных садить. А то на бесплатных дринках, стоя во льдах, вся эта компания разорится.

Вот “Вайгач” и носился.

Говорят, Атомфлот скоро будет как таможня в Филях –  только с чемоданом – никаких переводов.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости