Кто насчитал порту Сочи 2,4 млн.т. в 2010? И зачем?
Нам тут историю рассказали, и приходится извиняться.
Правда, это не по просьбе пресс-службы Трансстроя, а потому что даны четкие разъяснения.
Выясняется, что в АСОП и МорцентрТЭК все снова напутали. Зачем-то приписали Сочинскому новому порту 2,4 млн.т. перевалки. Мы в эти цифры поверили, наругались за полный непрофессионализм руководителя Базел-Порта Юрия Тямушкина и даже позволили личный пассаж, излишне эмоциональный. Приносим свои извинения. Это было неуместно.
Все прочие претензии, кроме знания статистики, все равно остаются. Но в любом случае история, которую нам рассказали в Сочи, больше всего пеняет Олимпстрою и РЖД. К порту Имеретинскому она имеет слабое отношение.
Короче, нет там перевалки никакой, и 51 тыс.т. – цифра правильная.
2,4 млн.т. , включая намыв землесоса Брабо. Судно крутится через диспетчерскую Имеретинского порта, но фактически через порт не переваливается, а гонит через пульпопровод ПГС прямо на место.
Землесос Brabo ходит в прибрежные воды Абхазии, там в устьях рек набирает песчано-гравийную смесь (ПГС) и потом возвращается в точку приблизительно равноудаленную от устьев Псоу и Мзымта, там на воде поставили пульпопровод, он из резиновых труб, с поплавками, на берегу – стальные. Длина где-то с километр по земле. В море уходит примерно метров на 50. Судно подходит к поплавкам, цепляется к плавучей части пульпопровода и выкачивает в трубу все, что привез. Может делать 1 рейс в сутки, привозит 7-8 тыс.т. Регулярности нет из за погоды и по технологическим вопросам.
ПГС намывают на нижнеимеретинскую низменность для того, чтобы засыпать болота. Большая задержка строительства олимпийской деревни из-за задержки отсыпки. По сути, кроме основных больших стадионов, ничего не начинали в олимпийской деревне.
Был еще один землесос, Neal River, 20 тыс.т. Поработал месяца 3 и ушел. Что-то там с оплатой у них было. Хотя понятно, что себестоимость намыва землесосами на тонну дешевле, чем тащить по ЖД с Абхазии вертушками, но наши доблестные железнодорожники в Олимпстрое считают, что лучше тащить по ж.д., попутно вбухивая деньги в строительство железки в Абхазии, чем платить деньги землесосам. При том, что ПГС катастрофически не хватает.
Кстати, то, что мы раньше принимали за оживление строительства по России, выразившееся в росте погрузки МСМ на сети РЖД, на самом деле обеспечено перевозкой тех самых ПГС по бешеному тарифу из Абхазии. И никакого оживления в этом сегменте не было!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями