Кто и что пилит на льду финского залива

Логистика | Море | Новости | Март 09, 2011, 8:18

Внутренние документы линий говорят нам, что деньги, собранные с зимних надбавок (которые вроде как должны покрывать издержки), будут активно инвестироваться в расширение сервисов. Что будет – пока не ясно. Но число судозаходов  увеличится. Ротация на разные терминалы – расширится.  Maersk, говорят, хочет быть везде!

ice 2011

Но это не сама новость. И лед –  не новость. И погодные условия  – не новость. Кто-то вспоминает 2003, а мы бы вспомнили еще глубже – 1998, когда на улице из-за мороза дольше минуты находится было невозможно.

Но и это не самое веселое.

ТУТ БУДЕТ ТЕКСТ ПРО РАБОТУ АТОМОХОДА “ВАЙГАЧ”,  НО МЫ ПОКА ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ

 

 

ice 2011

 

ice 2011

 

ice 2011

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости