Работа над ошибками: новые автобусы для Никарагуа перевалены в ПЛП
Открытое акционерное общество «РТ-Логистика» отгрузило партию из 40 автобусов КАВЗ-4238-01 (производитель Курганский автобусный завод, Группа ГАЗ – Русские автобусы) из порта Санкт-Петербург в порт Коринто, Никарагуа.
Погрузка тх Винни (WWL) проводилась ОАО Петролеспорт 26.02.2011 В тот же день судно благополучно покинуло порт с вечерним караваном.
Это Курганские КАВЗы. Первую партию из 130 единиц отвезли в 2009 году. Качество автобусов оставляло желать… и, в общем, эти автобусы не делали для тропиков. Например, обратите внимание на глухие окна. По этому поводу уже разбирались в МИДе, Министерстве промышленности и торговли и в Группе ГАЗ. Второй лот из 125 единиц начал заезжать в порт в феврале.
Внешне они выглядят много лучше. Тропический вариант, что, кстати, добавило экспедитору работы при доставке в порт и в порту. Отгрузка первой партии второго лота из 40 единиц прошла 23-24.02.2011. До конца марта будет отгружено 3 лота – всего 125 единиц. Вся партия из 125 единиц прибудет в Никарагуа в середине мая, если все пойдет по плану.
В мае прошлого года из-за этих машин в Никарагуа чуть по второму разу не свергли Даиэля Ортегу – большого друга СССР. Но дерипаскины дети не могли не опозориться. И опозорились. Кстати, очень ругались из-за публикации вот этих фото.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться