InfraNews как всегда был прав: канал Евразия – глупость! Признано Минтрансом
Минтранс отказался от строительства канала “Евразия”. Канал протяженностью 700 км должен был соединить Черное и Каспийское моря. Общий объем инвестиций в инфраструктурный проект с учетом стоимости 1 км строительства на уровне $10 млн должен был превысить $7 млрд.
Представители Минтранса сообщили, что меняется вся концепция этого проекта. На сегодняшний день специалисты из Казахстана не могут подтвердить достаточный объем грузовой базы для транспортировки по каналу “Евразия” в связи с произошедшим за последние три года кардинальным изменением грузовой базы страны. Ранее они планировали направить по каналу нефть, которая теперь пойдет по трубопроводу. Поэтому теряется смысл в огромных инвестициях на строительство “Евразии”.
InfraNews писал о том, что “Евразия” – не самое умное изобретение и в 2008, и в 2009 годах. Наконец-то и в Минтрансе пришли к такому же выводу.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн