Ледокольные проводки в Большом порту Санкт-Петербург
InfraNews уже писал о тяжелой ледовой ситуации в Финском заливе. В настоящее время обстановка все еще остается напряженной. По результатам вертолетной ледовой разведки, принято решение осуществлять часть ледокольных проводок судов в Большом порту Санкт-Петербург в караванах. В то же время для некоторых судов требуются индивидуальные проводки. Ранее из-за тяжелых ледовых условий караванные проводки судов были невозможны, производилась буксировка ледоколом каждого судна по отдельности.
Ледокол ФГУП “Росморпорт” “Капитан Сорокин”, прошедшей ночью, проложил дополнительный путь на трассе, что позволило облегчить проводку судов. Ледокол “Капитан Драницын” по состоянию на 16.02 продолжает свой путь из Антарктиды в направлении Финского залива. В настоящее время судно пересекает Индийский океан.
Всего за последние сутки 12 ледоколов ФГУП “Росморпорт” осуществили около 60 ледовых проводок. По состоянию на утро 16 февраля 2011 года, 42 судна находятся на трассе для дальнейшего следования до острова Родшер, 24 судна проведены к приемному бую. Все суда находятся в динамике, за исключением нескольких судов с недостаточной для введенных ледовых ограничений мощностью силовых установок. Эти суда стоят на трассе в безопасном месте.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями